[ALTSP] [Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

Michael A. Kangin mak at rsmu.ru
Wed Nov 28 14:28:22 MSK 2007

On 28 ноября 2007 "Eugene Prokopiev" <enp at altlinux.org> wrote:

> Вытащил все перечисленное из сизифа, пересобрал в бранче. Карина
> изменилась: до консольного логина дело уже дошло, но Х стартовать не
> смогли. Где смотреть ругань, что править?

на клиенте /var/log/Xorg.$DISPLAY.log?
Еще можно настроить клиентский syslog для отправки всего на серверный лог по
сети.

> Другой вопрос: а как заводятся пользователи терминалов?

Да там никакого пользователя кроме рута не нужно. Пользователь root зачем-то
заблокирован, если не указать его пароль явно через опцию --prompt-rootpass,
так что можно сделать chroot /var/lib/ltsp5/i586/; passwd root;

> Сначала мне
> казалось, что они берутся из основной системы (в которой стоят
> ltsp-пакеты), потом я подумал, что правильнее будет так:
> # chroot /var/lib/ltsp5/i586/
> # useradd -p "" user

И что получается? У них там все shell после этого нормально прописаны?
Посмотрите, что в /var/lib/ltsp5/i586/etc/passwd и shadow&tcp и сомпании
творится.
Хотя опять же, не нужен там никто, кроме рута. :)

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU