[ALTSP] [Sysadmins] Комментарии к установке ltsp5-server-base в VE

Led ledest at gmail.com
Wed Nov 28 13:34:43 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 28 November 2007 10:22:43 Eugene Prokopiev
написал(а):

> Вытащил все перечисленное из сизифа, пересобрал в бранче. Карина
> изменилась: до консольного логина дело уже дошло, но Х стартовать не
> смогли. Где смотреть ругань, что править?

Ctrl-Alt-F7, смотреть, что пишет.

> Другой вопрос: а как заводятся пользователи терминалов? Сначала мне
> казалось, что они берутся из основной системы (в которой стоят
> ltsp-пакеты), потом я подумал, что правильнее будет так:
>
> # chroot /var/lib/ltsp5/i586/
> # useradd -p "" user

Боюсь, у вас полное непонимание того, что вы делаете:)

> Однако ни пользователи из основной системы, ни из чрута залогиниться
> не могут. Почему?

1) Не "из чрута", а  "в чруте". В чруте есть только один пользователь - root.
2) Как вы пытались "залогиниться в основной системе" с терминала, если dm у
вас на терминале, как вы говорите, не появился?

--
Led