[ALTSP] Плагин для использования NFS-сервера под windows

Michael A. Kangin mak at rsmu.ru
Tue Nov 13 00:41:51 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 13 November 2007 00:35:06 Michael Shigorin написал(а):

> Не знаю, IMHO для таких осмысленно завести готовую к установке
> сборку (а не инструменты).  И брать за неё денег, пусть
> символических $20 ;-)

Что ж я, с себя чтоль брать буду. %))

Сборку тоже надо обновлять время от времени.

Ок, пусть этот плагинчик будет know-how узкого круга посвящённых лиц. Каждую
полночь в полнолунье на лысом холме с ноута по вай-фаю можно делать
построение новой сборки клиента с обновлённой пакетной базой. На обоях
рабочего стола ноутбука обязательно должны присутствовать летучие мыши,
чёрные кошки и жабы.

--
wbr, Michael A. Kangin