[ALTSP] Автомонтирование локальных устройств

Michael A. Kangin mak at rsmu.ru
Mon Nov 12 14:05:42 MSK 2007

On 12 ноября 2007 Michael Shigorin <mike at osdn.org.ua> wrote:

> В смысле с RDP-сервером?

В наиболее частном случае - да. А если расшаривать точки монтирования через
более употребительные протоколы - smb, nfs - то можно переформулировать, что
для связки со всем, где нету/не хочется использовать lbus.

> Можно вообще чуть подробней о том, что и как у Вас используется

С LTSP5 у меня пока-что лаборатория на столе. :) Тощий клиент на Via epia,
RDP-сервер (Win2003), и сборочно-рабочая машинка на branch4.
(Попробовал запустить в продакшн образ двухмесячной давности, но пока всё
грустно и печально. Клиент там на Intel D201GLY, и сплошные спонтанные
перезагрузки и зависания разной степени тяжести. Буду разбираться, попробую
на свежем образе).

> -- а то у нас стыковка с RDP, вплоть
> до запуска сразу rdesktop для заданных терминалов, в TODO -- но
> если уже сделано, так почему б не взять; только лучше понимать,
> для чего оно работает.  Я вот пока не очень понял.

У меня это сделано совершенно штатными средствами LTSP; вот выгрызка из
lts.conf:

[term01]
    XkbModel="pc105"
    XKBLAYOUT="us"
    XKBOPTIONS=""
    RDP_SERVER=192.168.1.18
    SCREEN_06=rdp
    RDP_OPTS="-u mak -y -k en-us -L koi8-r -N -r disk:drives=/tmp/drives -r
comport:COM5=/dev/ttyS0"
    AUTOMOUNT=Y
    PRINTER_0_TYPE=U
    PRINTER_0_DEVICE=/dev/usblp0