[ALTSP] Звук

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Dec 27 18:22:23 MSK 2007

On Thu, Dec 27, 2007 at 01:07:29AM +0200, Led wrote:
> [...]

Не могу согласиться -- в офисе на ES1869 sound.agent что-то
выставляет при полном отсутствии SOUND_VOL в lts.conf.
Или там умолчание непустое?

> Кстати, о звуке. А кто забросил басню о том, что нельзя
> регулировать громкость звука в X-сессии? и aumix, и kmix
> нормально регулируют, не говоря уже о родном для pulse
> pavumeter...

Эээ... я, наверное. :)

Кстати, прямщас наблюдаю[1], что микшер по pulse таки
пробрасывается, но почему-то с ним работает alsamixer[2],
а вот kmix -- с микшером сервера[3].

[1] на сервере установлены также alsa-plugins и libao-pulse --
    в школьный spt-profiles-terminal втащил, в mkimage-profiles-ltsp
    ещё не успел; btw если не заморачиваться, как я -- лучше брать не
    ltsp5-server-basic, а более обстоятельный ltsp5-server-enhanced,
    который потащит и звуковое хозяйство

[2] один Master на устройстве PulseAudio

[3] проверил -- arts в kcontrol отключен