[ALTSP] Звук

Led ledest at gmail.com
Wed Dec 26 22:49:19 MSK 2007

Wednesday, 26 December 2007 21:13:29 Michael Shigorin написав:

> А -ao alsa?

Да и так и так играет - только что ещё раз проверил с той же версией mplayer.
При двух условиях: 1) не лазить "шаловливыми ручками" без осознания того ЧТО
делаешь, 2) звуковой адаптер нормально поддерживается модулями из пакета
kernel-modules-alsa-*.
Ну и параметр SOUND_VOL можно выставить в lts.conf, потому как без него
значения громкости по умолчанию выставляются udev'ом (по твоей просьбе), а я
систем, где бы он выставлял правильно, к сожалению, не видел, ты видел - тебе
повезло:)

> (кажется, ещё alsa-plugins надо было поставить
> на сервер)

Если не устанавливаете ltsp5-server-{light,kde}, или, хотя бы,
ltsp5-server-enhanced, то вы должны ХОРОШО понимать, что делаете. Другими
словами: если что-то не работает у вас "из-коробки" (а, вроде бы, должно
работать, и все гворят, что работает) - ставте ltsp5-server-kde.

--
___
Led