[ALTSP] Terminal hostname

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Wed Dec 26 09:48:28 MSK 2007

> Так вот что странно - если в этом самом терминале перед hostname name сказать
> name=`hostname`, то всё прекрасно работает.
> Надо попробовать hostname `hostname`. %))

Я механизма не понимаю, откуда может взяться правильное имя хоста?

> Теоретически да, dhcpcd -H. Но у терминала нету dhcpcd, там убогий dhcp-клиент
> из klibc.

Это не тот убогий, что таки пишет имя хоста при загрузке? Может
парсить его вывод? ;) Это можно сделать только в initrd?

В Thinstation это, кстати, работает из коробки, надо бы посмотреть как
... Хотя вышеприведенный позорный код я не сам сочинил, а как раз
выудил из гугла с какого-то обсуждения как бы не про Thinstation ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений