[ALTSP] tftp работает , прочие проблемы

Led ledest at gmail.com
Tue Dec 25 23:25:10 MSK 2007

Tuesday, 25 December 2007 17:01:07 Andrey Chichak написав:

> чудесным образом заработало с оговорочкой.
> вставил в терминал другую флешку и опаньки - все получилось!!!
> флешка подключилась. вынул - отключилась.
> вставил неудачную - никакого эффекта. вставил неудачную в нотебук -
> увидилась, подключилась, предложила себя.
> разница между флешками: та что работает 1Гб Transcend, та что не
> работает 4Гб PQI.

Пожалуйста, указывайте: куда втыкали, использовался ли "USB-удлинитель",
разъём USB впаянный в материнку, или "шнурками на морду". По поводу
нерабочески флешек с "намордных" разъёмов - притензии к производителям
материнок и корпусов, по поводу "левых" удлинителей - только к себе самому:)
Я не "незжаю" - у меня самого на достаточно новом домашнем компе с БП 400Вт и
интегрированным видео флэшка Transcend 2Г работает только с USB-разъёмов на
метеринке.

> звук так и не звучит.
> микшер в систрее показан как динамик с крестиком в красном кружочке -
> открываю - доступных микшеров нет.
> в .xerrors сообщения:
>
> /usr/bin/play_wrapper.sh: line 13: exec: play: not found
>
> может я не выполнил некотрое совершенно очевидное действие ?
> может файлы не разложил из директории /etc/ltsp, может еще что-то ?

Судя по тем ужасам, что вы здесь за неделю описали, вы выполняли какие-то
ненужные неочевидные действия:) Или у вас "не-апстримовые текущие" ltsp*
пакеты. Кстати, вы бы вы бы намекнули версии ltsp* пакетов, с которыми у
вас "ничего не работает":) Также очень помогло бы, если бы вы привели
параметры вашей железки-терминала.

--
___
Led