[ALTSP] tftp работает, прочие проблемы

Andrey Chichak altlinux-ltsp at s-plus.in
Tue Dec 25 18:01:07 MSK 2007

Andrey Chichak wrote:
> Добрый день!
>
> В итоге ряда действий добился того, что могу попасть на WS.
> Много прочитано и усвоено, но толку мало - звука нет, флешки не монтируются.
>
> Изучая проблему ltspfs нашел ссылку на то, что сама WS должна знать как
> ее зовут - имя использует в авторизации и еще где-то.
> А у меня локальная станция говорит что звать ее localhost.localdomain.
> Заметил странную штуку - в /etc/dhcp/dhcpd.conf строка:
> use-host-decl-names on;
> была без пробела, вот так:
> use-host-decl-nameson;
> [...]
чудесным образом заработало с оговорочкой.
вставил в терминал другую флешку и опаньки - все получилось!!!
флешка подключилась. вынул - отключилась.
вставил неудачную - никакого эффекта. вставил неудачную в нотебук -
увидилась, подключилась, предложила себя.
разница между флешками: та что работает 1Гб Transcend, та что не
работает 4Гб PQI.

звук так и не звучит.
микшер в систрее показан как динамик с крестиком в красном кружочке -
открываю - доступных микшеров нет.
в .xerrors сообщения:

/usr/bin/play_wrapper.sh: line 13: exec: play: not found

может я не выполнил некотрое совершенно очевидное действие ?
может файлы не разложил из директории /etc/ltsp, может еще что-то ?

--
С уважением,
Андрей Чичак.
JID: chch at kit.tomsk.ru