[ALTSP] tftp problem

Andrey Chichak altlinux-ltsp at s-plus.in
Mon Dec 24 14:09:17 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:

> http://gns-ua.livejournal.com/114453.html#cutid1

аналогичное решение - использовать ftp-proxy, я это уже делал - офис
компании - 6 компов - через один пркси обновляются. использовал jftpgw -
все аналогично вышеупомянутому способу, проблема с удалением индексов
имеет место быть, но оно само блюдет размеры кеша и удаляет старые
файлы. пока не нашел откуда берется /etc/apt/apt.conf в корне ltsp клиента.
если вдруг появится некоторое кол-во времени портирую под АЛЬТ. пока с
трудом понимаю как потом результаты порта опубликовать, будет порт -
буду разбираться.

> Ммм... насчёт tftpboot/ не помню, но вообще-то и его можно
> архивировать.  ltsp chroot можно было указать другой IIRC.

речь немного не о том - запущаем ltsp-build-client, он где-то все
строит, потом опаньки - в момент транзакция и старое дерево подменено на
новое.
сейчас получается несколько иначе - удаляем все, запускаем, не
получилось, удаляем, запускаем и так по кругу.
для production систем не совсем подходящая технология - нет возможности
остановить бизнес процессы для экспериментов.

> Права, кажется.

а что с ними ?

> Что -- не подцепляются?  Возможно, тогда ещё не цепляли флэшки
> без разделов, тут точно не помню...

не, не подцепляются. ни при перезагрузке, ни хотплагово.

> См. чуть раньше.  Достаточно в чрут засунуть pulseaudio-daemon
> указанной сборки (текущий из 4.0/branch) и в lts.conf указать
> SOUND_DAEMON=pulse.

в процессе ожидания ответа научился и сделал. не помогло. в KDE захожу в
настройки звука - оно жалится что все плохо.

и еще ... хотелось бы забраться в запущеного клиента. sshd не запущается
- похоже ключ не может сгенерить, а mingetty по какой-то причине тоже
отсутствует. как его отлаживать то ?

извиняюсь конечно за кучу глупых вопросов, но большая часть моей жизни
(14 лет и 1 месяц) прошла под управлением FreeBSD :о))

--
С уважением,
Андрей Чичак.
JID: chch at kit.tomsk.ru