[ALTSP] tftp problem

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Dec 22 19:32:03 MSK 2007

On Sat, Dec 22, 2007 at 09:59:50PM +0600, Andrey Chichak wrote:
> по имени openSUSE, и делает это неплохо.

А, бишь софта хватает?  Тогда можно пропустить мимо ушей.

> но будем менять.

BTW можно попробовать на следующей неделе собрать x86_64,
но Вам может быть удобнее один раз озадачиться добытием
4.0/branch и собирать образы у себя.

> а вот тогда еще вопрос - насколько велика разница в
> прозводительности i586 и x86_64 на одном и томже железе ?

Обычно +/- порядка 10 процентов (бывает и +, и -),
для некоторых задач -- до 20%, для редких вроде openssl
на x86_64 получается выигрыш до трёх _раз_.

Разница в расходе памяти -- что-то вроде 3--10%, если правильно
помню (указатели длиннее, по RAM это несущественно, вот по CPU
cache для специфических счётных задач может оказаться важно).

> у меня есть то что Алексей Новодворский привез в Томск. не знаю
> какой номер у той беты, но похоже завтра выходного у меня не
> будет - попробую, результаты доложу.

beta1.  Впрочем, ничего катастрофического не изменялось,
недавно только добавился звук из коробки, но это можно
и руками добавить (пакет pulseaudio-0.9.5-alt5.M40.2).

> у нас стоит сервер - новый в настройке - я на нем тренируюсь,
> поэтому можно переставляться хоть каждую минуту.

А что с интернетом?  Сейчас текущий образ ~2Gb, т.е. раз пять
его дёрнуть -- уже эквивалентно "вытащить весь бранч".