[ALTSP] tftp problem

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Dec 22 18:39:59 MSK 2007

On Sat, Dec 22, 2007 at 09:29:22PM +0600, Andrey Chichak wrote:
> что значит самый живой на x86_64?

Из прочих десктопных операционок, которые в принципе сейчас на
x86_64 доступны. (хм... сходу не помню -- OSX сейчас на интелях
как живёт?)

> может я совсем чего-то недопонял ...  если так - то вопрос -
> как поставить desktop на x86_64 - чтобы он поднялся именно для
> этой архитектуры? у меня все время получается i686.

Не надо его ставить на x86_64 без веских на то причин, куча
всякой гадости вроде Adobe Flash или поотваливается вообще,
или потребует нетривиальных усилий, чтоб заработало.

> кроме всего прочего - хочется поднять xfce в качетве WM - KDE
> тяжеловат - пусть на серверочке 8 ядер и 8 гиг памяти

Вот восемь гиг -- это причина... тогда пробуйте, но будьте готовы
при таких столкновениях откатываться на i586 и ядро std-pae.
Собсно если есть левый диск на подоткнуть -- можно всунуть
вторую (или любую наличную) бету ltsp-server для проверки.

> но боюсь не вынесет он 25-30 одновременных пользователей.

Вынесет и с KDE, у людей вон на 8G и по 120 работают:
http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/SuccessStories#Local_Net_Solutions_installs_7_s