[ALTSP] tftp problem

ledest at gmail.com ledest at gmail.com
Sat Dec 22 18:41:07 MSK 2007

Saturday, 22 December 2007 17:29:22 Andrey Chichak написав:

> что значит самый живой на x86_64 ? может я совсем чего-то недопонял ...
> если так - то вопрос - как поставить desktop на x86_64 - чтобы он
> поднялся именно для этой архитектуры? у меня все время получается i686.
> кроме всего прочего - хочется поднять xfce в качетве WM - KDE тяжеловат
> - пусть на серверочке 8 ядер и 8 гиг памяти, но боюсь не вынесет он
> 25-30 одновременных пользователей.

Вынесет. XFCE не намного "легче" по потреблению процессора. А с учётом того,
что бОльшая часть кода KDE-софта вынесенав библиотеки, то после запуска одним
пользователем, у остальных всё будет запускаться мгновенно, практически не
потребляя памяти. Не буду утверждать безоговорочно, но, почему-то, я почти
уверен, что при использовании XFCE (что повлечёт за собой
использование "разношёрстного/разнобиблиотечного" софта) нагрузка на сервер
(особенно в случае "25-30 одновременных пользователей") будет повыше, чем
случае с KDE.

___
Led.