[ALTSP] Thinstation

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Thu Dec 20 09:09:21 MSK 2007

> Что именно "красиво"? То, что обновлять "образ" нельзя обычным apt-get?

то, что в простых случаях его не нужно обновлять и вообще не нужно
знать, что там внутри ;)

хотя, да, бывает нужно и обновлять и менять ...

> Именно с xdm? Наверное, я что-то пропустил...

неправильно выразился, правильнее тут -
http://lists.altlinux.org/pipermail/ltsp-server/2007-December/000087.html

> Что именно "не заработало"? Не получилось добавить "-r..." в RDP_OPTS
> или не получилось на вин-сервере настроить, чтобы он звук отдавал?

C RDP вопроизвести уже не могу, заменили Windows 2003 на Windows 2000
+ Citrix (под 2003 отказывается работать одна веселая софтина), с ICA
тоже обманул - ему был нужен /dev/dsp и  snd_pcm_oss, соответственно
:(

А вот о том, как падает pulseaudio (и без которого, как я понимаю, не
будет звука с XDMCP-сервера), я рассказывал ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений