[ALTSP] Thinstation

Led ledest at gmail.com
Wed Dec 19 23:59:36 MSK 2007

2007/12/19, Eugene Prokopiev <enp at altlinux.org>:

> 64M, и это минимальные требования

LTSP и на 32М работает... На меньшем не тестировалось, но, есть
большая вероятность, что и на 24 заработает.

> Да, это тоже заметно. Но красивее - загружаемый образ отдельно и все
> внутри, конфиг отдельно.

Что именно "красиво"? То, что обновлять "образ" нельзя обычным apt-get?

> Можно об этом подробнее?
>
> Еще много чего в Thinstation не работает из коробки, хотя и
> документировано: например, несколько Х-сессий, цвета в Citrix
> странные, глюки с раскладкой клавиатуры (говорят, в WTware их нет ;) ,
> впрочем, в нашем ltsp5 в комбинации с xdm тоже есть непонятные
> проблемы, о которых  я писал).

Именно с xdm? Наверное, я что-то пропустил...

> А перенаправление звука и COM-портов для RDP/ICA у меня не заработало
> ни с LTSP, ни с Thinstation :(

Что именно "не заработало"? Не получилось добавить "-r..." в RDP_OPTS
или не получилось на вин-сервере настроить, чтобы он звук отдавал?

--
Led.