[ALTSP] Thinstation

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Wed Dec 19 18:10:51 MSK 2007

> Нет, конечно :)

> Даже ощущается?  Видимо, много памяти на терминалах.

64M, и это минимальные требования

> И грузится монолит дольше, убунтушники такое слепили в своём LTSP5...

Да, это тоже заметно. Но красивее - загружаемый образ отдельно и все
внутри, конфиг отдельно.

> Ещё более странный апстрим, чем ltsp.org, IMHO.
> Они(!) на нас(!!) выходили...

Можно об этом подробнее?

Еще много чего в Thinstation не работает из коробки, хотя и
документировано: например, несколько Х-сессий, цвета в Citrix
странные, глюки с раскладкой клавиатуры (говорят, в WTware их нет ;) ,
впрочем, в нашем ltsp5 в комбинации с xdm тоже есть непонятные
проблемы, о которых  я писал).

А перенаправление звука и COM-портов для RDP/ICA у меня не заработало
ни с LTSP, ни с Thinstation :(

--
С уважением,
Прокопьев Евгений