[ALTSP] Перенаправление COM-портов для RDP/ICA

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Wed Dec 19 15:45:57 MSK 2007

> Да вроде работает.

> Кто такой TeraTerm?

http://hp.vector.co.jp/authors/VA002416/teraterm.html, виндовый
гипертерминал ведет себя аналогично

> На виндусячьем сервере команда change port про что рассказывает?

C:\Documents and Settings\Administrator>change port

AUX = \Sessions\4\DosDevices\COM1

COM1 = \Device\Serial0

> Что за устройство прицеплено, согласованы ли скорости и прочие стоп-биты?

да

> Можно ГиперТерминалом потестировать - он в 2003srv хорошо понимает
> перенаправленные ком-порты.

Насколько я понимаю, прикладной программе и знать не надо, что порт
перенаправлен. Но на клиенте lsof должен показывать, что файл
/dev/ttyS0 используется (в случае локального использования minicom это
именно так и есть).

Кстати, если устройство прицепить напрямую к серверу Win 2000, то
гипертерминал его увидит. Он не хочет работать именно с
перенаправленным портом.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений