[ALTSP] Зачем нужен сервер шрифтов

Eugene Prokopiev enp at altlinux.org
Mon Dec 10 08:36:48 MSK 2007

Здравствуйте!

Давняя цитата из sisyphus@:

> Давным-давно все программы используют freetype, суть которого -
> отрисовка шрифта на стороне клиента (то есть самой программой),
> и передача в Иксы уже готового растра.

Затем выяснилось, что Х-сервер все же занимается отрисовкой шрифтов
для программ, не умеющих xft, но таких у нас осталось xtem и xmms ;) И
им вполне достаточно того, что копируется в /var/lib/ltsp5/i586.

Собственно вопрос: в каких сценариях сервер шрифтов все же необходим?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений