[Legal] Re: [GPL Violation] Jimm v0r0n's edition

Andrey Rahmatullin wrar на yandex.ru
Вс Сен 4 22:48:47 MSD 2005

On Sun, Sep 04, 2005 at 08:05:21PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> В смысле пусть он свои претензии суду и рассказывает.
А.
Вариант.

> Прецеденты "go sue me" (tm)?  Да погугли. :)
Прецеденты суда за нарушение GPL.
А то вон оказалось, что andrq.org делают закрытый (точнее, похоже вообще
без лицензии, но и без сорцов) derivative work от GPL-сорцов исходной
&RQ (которую исходный автор открыл при прекращении разработки).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)