[Legal] Planetary Motion v. Techplosion

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Янв 14 22:46:46 MSK 2005

On Fri, 14 Jan 2005, Denis Smirnov wrote:

DS>Я думаю в настоящий момент это хороший аргумент против обвинений типа "GPL
DS>это коммунизм", "GPL против бизнеса" и прочих аналогичных, которые могут
DS>быть многими восприняты неадекватно.

DS>До тех пор, пока это просто "такой странный но законный вид бизнеса" ни у
DS>кого никаких претензий быть не может.

	У меня возникают некоторые сомнения в связи с тем, что такое
решение расширяет область действия торговых марок до таких пределов,
которые в другой ситуации нам могут быть вовсе не с руки.

	То есть этот Darrah же, он в действительности не занимался
никакой коммерческой деятельностью вообще, он просто выложил свою
программу на ibiblio.org

	Плюс - размывание границы между произведением и товаром.
Сравните возможные импликации этого дела с не так давно
обсуждавшимся конфликтом с Золотовым.