[Legal] Re: Копировать Master

Denis V. Rybakov dry на digt.ru
Пн Апр 11 14:13:36 MSD 2005

Arioch пишет:

> а как же диски номер 9 или еще какие-то, на которых шли проприетарные
> проги, и которые потому никогда не выкладывались ISOшками на ftp?

Низзя - диски с проприетарным софтом низзя, прецедент уже есть

ftp://ftp.linuxcenter.ru/iso/Altlinux-master-2.4-dvd/iso_images_deleted

Образы ALT Linux 2.4 Master DVD Edition удалены по просьбе разработчиков,
поскольку этот дистрибутив включает в себя некоторые коммерческие приложения,
свободное распространение которых запрещено. Специализированная FTP-редакция
ALT Linux 2.4 Master будет доступна после выхода коробочной версии.
Приносим извинения за временные неудобства.

дата iso_images_deleted 15 октября прошлого года, никакую
"специализированную ftp-редакцию" с тех пор не видел. :-(

Хотя ведь в России "если нельзя, но очень хочется, то можно" ;-)