[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Июн 11 16:56:45 MSD 2004

On Fri, Jun 11, 2004 at 03:40:30PM +0300, Valentin Nechayev wrote:
> Посмотрите реплики Дмитрия Бородаенко. Я несколько экстраполирую, но я
> понял так, что есть только видимая враждебность, а детализация
> скрывается. Собственно на www.apache.org (именно ASF упоминался как
> наиболее враждебная структура) ничего найти не смог. Может, плохо
> искал? Тогда поделитесь URL'ем.

Вот ссылка на дискуссию, в которой я осветил свои претензии к ASF:

http://lwn.net/Articles/87558/

Не знаю, как покажется вам, а мне встречная аргументация не показалась
убедительной, и прямого утверждения той или иной позиции со стороны
представителей ASF не последовало. Хотя, как показывает история, Грег
Стейн LWN читает и иногда даже отвечает на форумах.

--
Дмитрий Бородаенко