[Legal] Free as Beer philosophy

Valentin Nechayev netch на netch.kiev.ua
Пт Июн 11 16:05:04 MSD 2004

 Fri, Jun 11, 2004 at 14:16:14, d.borodaenko wrote about "Re: [Legal] Free as Beer philosophy":

> Вы зря пропустили мимо ушей намёк AEN-а на то, что мир уже отошел от
> того, чтобы делить людей на программистов (авторов, если угодно) и
> пользователей -- собственно, свободные программы и устраняют это
> разграничение.

К сожалению, мир ещё не дошёл до не-разделения. Мне тоже хотелось бы
видеть, чтобы такого разделения не было, но для этого нужны средства,
которые я себе не представляю совсем (за отсутствием психологического
образования).
Пример всяких emacs'ов тут годится только как показатель того, что
"узок их круг, страшно далеки они от народа".

> Предполагается, что разработчик делает программу либо для себя, либо для
> тех, кем она уже востребована.

И кто те, кем она востребована? Впрочем, мы совсем ушли от эхотага.

-netch-