[Legal] Free as Beer philosophy

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пт Июн 11 13:27:51 MSD 2004

Dmitry Borodaenko пишет:

>Я думаю, Фёдор не случайно поднял эту тему и уж точно не зря. BSD не
>является этически нейтральной -- так же, как не является нейтральной
>даосская доктрина недеяния "у-вэй".
>

>Противопоставление BSD и GPL становится в последнее время всё более
>конфликтным. Скорее всего, это является следствием возросшего влияния
>движения свободного ПО в целом: всё меньше остается людей, которые могут
>себе позволить игнорировать свободные программы вообще и GPL в
>частности. Вот они и выбирают позицию. А поскольку многие, особенно в
> [...]
Дмитрий, мне кажется, что Вы отождествляете здесь лицензию BSD и
наиболее рьяных ее поклонников.
Позиция "BSD, но не GPL" не является этически нейтральной, несомненно.
Но представьте себе человека, который выбрал BSD не заморачиваясь
изучением других свободных лицензий. Говорит ли это что-либо о его
этике?  А если то же, но с GPL?

Rgrds, Алексей