[Legal] Re: [Comm] Что Вы об этом думаете.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Авг 22 16:20:05 MSD 2004

On Wed, 18 Aug 2004, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN>Если мы останемся в русле темы списка, то вопрос в том, законны
AN>ли действия InterActiv и законны ли действия ALT. Рассуждения же
AN>на тему "кто ж знает этих из ALT, может они станут как
AN>InterActiv" я бы с большим удовольствием почитал, но в другом
AN>списке или с отдельной темой, чтобы легче было фильтровать от
AN>legal@ . Если же мотивы действия ALT понятны, а "дискомфорт
AN>возбуждают" именно действия (какие, кстати? это мне совсем
AN>непонятно, так как действий-то не было), то буду признателен за
AN>советы, какими должны быть эти действия, чтобы не "возбуждать".

	Нет, цепочка несколько более сложная. Не "что будет, если
ALT...?",а "Что будет, если кто-нибудь третий воспользуется схожей
тактикой для достижения явно неблаговидных целей, а при попытке
окоротить его будет ссылаться на ALT и на мои собственные слова?"

	Я никоим образом не обвиняю в чем бы то ни было ALT. И
большинство присутствующих, я думаю, также, по меньшей мере, не
верят, что ALT занимается чем-нибудь незаконным или самим по себе
предосудительным.

	Однако - вопрос был поставлен, и по нему таки надо
сформулировать _принципиальную_ позицию. То что в ALT собрались
достойные люди и вести себя будут достойно - не аргумент в данном
случае. Нужна четкая граница (если она есть).