[Legal] Что Вы об этом думаете.

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Пн Авг 9 18:50:01 MSD 2004

On Monday 09 August 2004 16:17, Wad V Mashckoff wrote:

> Меня тут помянули немного....
>
> Имело место быть....покупка НЕПОЛНОГО под видом полного.
> Если точнее -- Я не понял, что это НЕПОЛНЫЙ дистрибутив.

Ой, ужасть-то какая... Знаете ли, если уж я покупаю
дистрибутив где-нибудь на nixp.ru, так я первым делом на цену
смотрю: из нее уже видно, коробочная версия это, или нет.
Мне вот, например, коробочная как раз ни к чему, потому как
макулатуру в Москве всё равно сдать негде :)

Во-вторых, наверное, нелишне сначала сходить на сайт производителя,
где и почитать про приглянувшийся продукт, в том числе и о том,
сколько там дисков и что на каком находится. После чего уже
несложно сделать вывод о том, чтО именно и в каком обхеме Вам
предлагают. Если же Вы всего этого не сделали, то винить надо
только себя, а не продавца.