[Legal] Что Вы об этом думаете.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 9 01:35:00 MSD 2004

On Sun, Aug 08, 2004 at 01:47:44PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Да нет, просто их поведение мало кого интересует.

В числа -- согласен, но в контексте данного обсуждения -- отнюдь.

> Меня здесь мало интересует критика и вообще ситуация этого
> конкретного конфликта.

А.  Mea culpa.

> Меня интересуют две проявившиеся проблемы:
> 1) кумуляция торгово-знаковых и авторских прав;

Угу.  Решение, кстати, напоминает "проблему legacy-free OS":
дорогая штука ребрэндинг.

> 2) несвободный характер дистрибутива в целом за счет включения
>    несвободных компонентов.

Хватает компонент со свободными, но несовместимыми лицензиями для
того, чтобы создать проблемы с общим статусом яснее
"distributable".

С несвободными -- можно почитать докопы Столмана к SuSE в свое
время, много общего ("и ты прав").

> И, потенциально, третья:
> 3) потенциал злоупотребления правами составителя.

Да.  Но разве что как более общая проблема, если все же вернуться
к изначальному контексту, зная людей.