[Legal] Q: Чем собирать свободный софт?

Mikhail Arkhipov crazymik на online.ru
Вс Дек 7 19:36:49 MSK 2003

В сообщении от 7 Декабрь 2003 18:22 Andrey Rahmatullin написал(a):
> On Sat, Dec 06, 2003 at 11:55:02PM +0300, Canis Cerberus wrote:
>
> [...]
>
> Смысл чего?
> В чем смысл желания распространять прогу под GPL - объянять надо? ;-)
> Почему нельзя распространять в составе GPL-проги код краденого
> компилятора - объяснять надо? ;-)

Код краденого компилятора только вершина айсберга. Когда последний
раз занимался вопросами легальности разработки (1998 год), то натолкнулся
на такую фразу: ... использование для разработки ПО лицензированных
средств разработки недостаточно. Лицензировано должно быть всё
участвующее в процессе разработки ПО, в т.ч. и ОС, под которой ведется
работа по созданию продукта. За точность сейчас не поручусь, много времени
прошло, но про операционную систему помню отчётливо. Вообще никто не
отменил практику распространения кода без включения закрытых библиотек.
При условии использования свободно распространяемого комилятора можно
и о GPL задуматься. Надеюсь меня поправят, если я неправ.

> А конкретная прога чисто для примера приведена ;-D

С уважением, Михаил.