[Legal] Re: Пиратский софт

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Чт Сен 26 02:29:58 MSD 2002

Привет всем,

Maksim Otstavnov wrote:

> "Тем же самым" применимо только к осязаемым объектам.

Вовсе нет, с точки зрения существующего во многих странах законодательства.

Вы можете осязать "честь и достоинство", за оскорбление которых можно
пострадать?

Другое дело, что можно пофилософствовать на тему необходимости такого
законодательства.

> Потому как только проплаченные менты могут такой режим поддерживать.

Тогда во всём мире исключительно проплаченные менты.

> Естественно, Вас не дискриминировали, потому что Вы не создаете
> произведений. А я некоторое время зарабатывал этим на жизнь. Да и
> сейчас зарабатываю близкими вещами (правда, в области, куда
> "интеллектуальных собственников" и ментов не пускают).

А я также этим зарабатывал себе на жизнь три года (только этим), да и
сейчас иной раз бывает...

> Про кино я не в курсе, не интересуюсь почти.

А зря, смежная сфера.

> При чем здесь "ИС"? Просто на Западе больше платят.

Да всё при том. Сделаешь открытие - можно на всю жизнь себя обеспечить.
А у нас?

> ??? Какие проблемы с литературой? Я банально не успеваю читать новые
> хорошие книжки. Каждый месяц одну-две рекомендуют люди, которым я
> доверяю.

О вкусах не спорят, но давайте сравним процент говно/конфетка. Несколько
лет назад было лучше. Это не ностальнгия, а констатация факта.

> В смысле, вымогателей? Ну и замечательно.

Вы ВСЕ софтверные компании считаете вымогателями?

> А компаний, занимающихся реальным программным обеспечением на реальном
> рынке, у нас достаточно. Вот посмотрите, какую communiware.ru породила
> компания, в которой я сейчас работаю (techinvestlab.com).

Не впечатлило, извините. Это не создание новых продуктов.

> И что?

А то, что скоро выбор сведётся к Алле Борисовне и Филе. Раскручивать
остальных не на что будет.

> Ну и замечательно. Несколькими вымогателями стало меньше. Может,
> пойдут в водопроводчики, или еще чем полезным займутся.

Простите, а чем Ваша деятельность полезнее деятельности авторов этих
программ?
Они позволяют мне решать некие задачи быстрее и проще, прося за это плату.
На сайте Вашей компании также есть раздел "Ценообразование". За что
деньги берёте?

Пока,

Владимир

Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.