[Legal] =?koi8-r?B?UmU6IFtMZWdhbF0gUmU6IHB1YmxpYyBzZXJ2aWNlIMkgxs/SzcHU2SAod2Fz?= =?koi8-r?B?OiBbQ29tbV0gT3BlbiBTb3VyY2Ug1yDNwdPT2Sk?=

ramaserg ramaserg на yandex.ru
Пт Сен 20 20:56:13 MSD 2002

Hello Andrey,

Friday, September 20, 2002, 1:49:40 PM, you wrote:

AK> И что ты сделал чтобы это изменить?

Изменить что?
Ну простоял Linux месячишко на школьных компах. Удален по абсолютно
справедливой просьбе (требованию) родителей. Детям в институты
поступать, а в том же ГУУ вступительные экзамены по Бейсику. В МЭИ -
турбо паскаль, потом Дельфи. МВТУ - турбо паскаль. Даже если директор
запретит использование пиратского софта, то родители просто переведут
детей в другие школы (и правильно сделают, кстати).
Ну прошла во внутренней сетке дискуссия о закрытии внутренних варезных
ресурсов. Прекратилась после обещаний большинства абонентов
отключиться от сетки. Они и подключались ради того, чтобы бесплатно
пиратские киношки качать.
В нашей сети Линуксом пользуются 5-6 человек из почти полтыщи
абонентов. Запрет вареза - они отключаются - сеть закрывается из-за
нерентабельности - а я снова на модем не хочу. Они остануться без
игрушек - я без работы.

--
Best regards,
 ramaserg                            mailto:ramaserg на yandex.ru