[Legal] Re: unclear license for the console font

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.ru
Чт Окт 31 23:58:37 MSK 2002

	Hello!

Может быть, кто-нибудь может посоветовать подходящий образец лицензии на
свободные шрифты (для linux-консоли).

Речь идёт о шрифтах, о которых было объявлено здесь:

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=235087

и о включении их в пакет console-tools. Сами console-tools официально
под GPL, а про лицензию на console-data (в том числе различные
шрифты) нигде ничего не сказано.

Я плохо понимаю, как GPL может нормально применяться к шрифтам.
Во-первых, файл шрифта бинарный, исходников нет, и некуда вставлять
сopyright notice, заметку о том, кем внесены изменения, и какая лицензия
применяется. Во-вторых, непонятно, что можно считать производной
работой. Например, скриншот надо будет тоже распространять под GPL? --
это может быть неудобным.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва