[Legal] Re[2]: [Legal] Re: [Legal] Re: Пиратский софт

Сб Окт 5 21:14:01 MSD 2002

Hello ramaserg,

Friday, October 04, 2002, 5:02:23 PM, you wrote:

> [...]

r> Под своим именем все-таки не могу :-).

Если Вы имеете в виду авторство, то право авторства и право на
авторское имя относятся к личным неимущественным правам и по
определению --- неотчуждаемы.

r>  Кстати, GPL хороша тем, что она понятна простому человеку. Купил -
r> значит купил. Я тут получил задание написать про копирование защищенных
r> дисков. И немного задумался по этому поводу. Получается, что издатель
r> считает меня нечестным человеком априори. И, кстати, нарушает мое права.

Да, безусловно, если Вам намеренно технически препятствуют в
осуществлении охраняемого законом права, это нарушение. Вы можете
судиться с любым поставщиком/продавцом DVD или похаканных CD, с
практически стопроцентными шансами на успех (если Ваш адвокат не
имбецил).

--
-- Maksim