[Legal] Re[2]: [Legal] Новости: DMCA в России

Пт Мар 29 23:49:06 MSK 2002

Hello Fedor,

Friday, March 29, 2002, 11:06:33 PM, you wrote:

FZ>         Сайт поддерживается РАО (Российским Авторским Обществом -
FZ> нечто среднее между RIAA и обществом детей лейтенанта Шмидта)

FZ>         Этот проект уже дохлый, лежит там третий год, никуда он не
FZ> поплывет, похоже.

Он плывет. Внесен в декабре прошлого года.

FZ> 3-ю часть ГК давно приняли, она касается
FZ> наследственного и международного права.

Речь идет о пятой части.

FZ>         Гораздо вероятнее, и, поэтому, страшнее, то, что лежит
FZ> здесь:
FZ>         http://privlaw.h1.ru/gk.shtml
FZ>         http://privlaw.h1.ru/gk4txt.html

На самом деле, Дозорцев -- один из тех, с кем _можно_ разговаривать.
Кстати, он серьезный теоретический противник "интеллектуальной
собственности" и различает "имущественные права" и "права
собственности" (что для советского правоведа большое достижение).

И он хорошо понимает, что авторское право не должно превращаться в
улицу с односторонним движением (могу поцитировать статьи).

А кстати, что Вы в дозорцевском проекте видите такого страшного по
сравнению с действующим законодательством?

(С другой стороны, вспомнить, как они (Алексеев) конституцию писали, и
чем это кончилось...).

--
-- Maksim