[Legal] Fw: [midgard-user] please, sell me a midgard for 0.01$

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Вт Мар 26 18:13:01 MSK 2002

Я написал автору сообщения...

Он говорит, что законодатели отталкиваются от того соображения, что если ты
делаешь или продаешь что-то, что стоит денег, то ты должен платить налоги
даже в том случае, если ты отдаешь это бесплатно. Что-то вроде налогов на
дарение, надо понимать.

:-/

Эхх.. Когда уже господа юристы научатся разбираться в том, что они пытаются
контролировать?

Я сам на юриста учусь. Там так и говориться, что информационное право -- это
новая и перспективная отрасль, которая ждет не дождется своих законодателей.

Вот и рвутся пионеры-первооткрыватели!