[Legal] Re: [Legal] Что делать, когда у тебя 2 ИНН? (оффтопик?)

Вс Фев 17 09:33:32 MSK 2002

Hello Yura,

Я так понимаю, что единственный законный повод к присвоению ИНН -- это
какое-то заявление от Вас, где Вы просите присвоить Вам ИНН. Я думаю,
что если Вам прислали такую бумагу без Вашей просьбы, стОит просто
отослать ее назад с указанием на то, что Вы состоите на учете в другом
местном налоговом органе (можно даже не указывать, в каком). Но лучше
проконсультироваться у юриста.