[Legal] Re: [Legal] Выдергивание материала из книг

smi =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 1 15:15:53 MSK 2002

Сергей Голубев wrote:

> [...]

Наверное, все дело в характере использования материала. Никто не может помешать прочитать
книги, а потом самостоятельно изложить материал с соответствующими ссылками на
первоисточнки. А прямое использование фрагментов авторского текста, насколько я знаю,
должно ограничиваться размерами, а текст должен быть закавычен - иначе получится плагиат.
Это даже вопрос не имущественного, а авторского права.

> В данном случае, вопрос о плагиате будет решать суд на основании
> заключения экспертов. И только в случае, если автор обратиться в суд с
> иском. На практике это решается так- покажите свой текст автору
> цитируемого текста.  Ну и благодарность неплохо написать в
> соответствующем разделе :-) .
> Сергей Голубев.
> PS. Я веду информатику в школе. Если не напряжно, пришлите, пожалуйста,
> Ваши материалы. Учебников (хороших) довольно мало.

Так есть же для этого специальный открытый проект :-)

Алексей Смирнов