[Legal] Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Чт Дек 5 01:34:05 MSK 2002

Приветствую Вас Fedor Zuev, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

4  декабря 2002 г. в 03:15:01 GMT +0800 (IRKT) (что у меня соответствует
22:15)  Fedor  Zuev  написал свои соображения по поводу "[Legal] Re: Re:
Re: Re: Re: Re: Закон о цифровой подписи":

FZ>         Чем это отличается от точно таких же действий с бумажным
FZ> документом и собственноручной подписью?

На современном этапе развития криминалистической науки бумажный документ
будет доказуемо поддельным, а электронный ничем от подлинного отличаться
не будет.

--
С уважением
Алексей Епифанов