[Legal] information and software products

Alexander Boroukhin infolaw на ezmail.ru
Ср Дек 4 23:50:11 MSK 2002

Здравствуйте, Peter.

3 декабря 2002 г. в 23:22:40 Вы писали в legal:

PN>    Очень надеюсь, что мы с вами под хакерами подразумеваем одних и тех
PN> же людей.
Разумеется, никакого отрицательного оттенка в это определение я не
вкладываю. Просто мне показалось, что FAQ Федора более ориентирован на
простых юзеров, уши которых надо оградить от лапши, производимой
разработчиками софта. А это, согласитесь, предполагает несколько
другую стилистику FAQа.

--
С уважением,
Александр Бороухин