[Legal] Re[2]: [Legal] Наезд на Open Music

Пт Апр 5 01:12:12 MSD 2002

Hello Valek,

Friday, April 05, 2002, 12:09:17 AM, you wrote:

VF> Что такое "коммерческое использование"?

Использование с целью извлечения прибыли.

VF> Для индустрии не имеет смысла свободное распространение, зато
VF> очень даже осмыслена вся та дешёвая попса, которую распространяют
VF> навязывают по всем каналам.

Бесплатно.

VF> А для культуры, всё наоборот.

Как то неловко пытаться говорить от имени Культуры, но мне кажется,
что на данном историческом этапе в интересах Культуры -- наращивать
многообразие форм лицензирования.

Я уверен, что своих сторонников найдут и свободные лицензии, и
лицензии на свободное распространение, и несвободные. Как в ПО.

Причем не только артистов и слушателей, но и, в итоге, коммерческих
операторов. Потому что нам нужно, чтобы еще кто-то оплачивал серверные
мощности и трафик :)

--
-- Maksim