[Junior] WINE и "образовательный" софт

Вт Мар 25 23:08:24 MSK 2008

Александр, добрый день!
В рамках пилотного проекта компания Etersoft разрабатывает специальную
свободную версию Wine, которая будет поддерживать некоторые популярные
учебные программы. Предположительно, она будет готова летом.
Что касается ОМС, то по данным из ФАО клиент для Linux разрабатывается
в настоящее время. Однако, никаких подробностей про эту разработку у
меня нет.

Rgrds, Алексей