[Junior] Как отформатировать дискету в Юниор Лайт

Vladimir Volkov =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 24 12:54:50 MSK 2008

Это неофициальное чтение, Андрей! А то будет документ за подписями председателя месткома и
вожака комсомольской ячейки :)

--
Яндекс.Почта. Поищите спам где-нибудь еще http://mail.yandex.ru/nospam