[Junior] Перестало работать обновление

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 24 07:04:11 MSK 2008

Всеволод Мартыненко пишет:

> rpm ftp://mirror.yandex.ru/altlinux/Sisyphus/ i586 classic
> rpm ftp://mirror.yandex.ru/altlinux/Sisyphus/ noarch classic
> rpm-src ftp://mirror.yandex.ru/altlinux/Sisyphus/ i586 classic
> rpm ftp://mirror.yandex.ru/altlinux/updates/4.0/ i586 updates
> rpm ftp://mirror.yandex.ru/altlinux/4.0/branch/ i586 classic
> rpm ftp://mirror.yandex.ru/altlinux/4.0/branch/ noarch classic
> rpm ftp://mirror.yandex.ru/altlinux/backports/4.0/ i586 backports

Sisyphus - это не репозиторий для обновлений. Это нестабильная ветка для
разработки новых дистрибутивов. Использовать ее можно только на свой
страх и риск с умом.

Мои советы:
1. Sisyphus убрать вообще.
2. Backports убрать - если вам что-то понадобится из Backports, лучше
отдельно это что-то установить, а репозиторий не подключать.
3. Далее есть две стратегии - более консервативная и более
прогрессивная. Более консервативая и надежная - это использовать
репозиторий вашего конкретного дистрибутива (а он у вас и не подключен)
+ обновления к нему, то есть updates. Более прогрессивная и чуть менее
надежная - использовать branch 4.0. То есть вообще оставить две строчки,
относящиеся к branch и ничего более.

--
Денис