[Junior] Юниор-Лайт, Xarchiver

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 22 00:32:26 MSK 2008

Возникла пара вопросов по сабжу, и одно маленькое замечание:
1. В Лайт, в программе XArchiver есть форматы jar и arj, а в Ark для
Юниор этих форматов по умолчанию нет. Наверное стоит сделать какое-то
соответствие, или есть и там, и там, или нет и там, и там.
2.  При попытке  добавить папку  в архив  arj  в программе XArchiver
выводится ошибка, и вопрос - хочу ли я посмотреть вывод командной
строки. Если говорю, что хочу - то выводит пустое окно
3. Слово командная пишется с одним "м". В Xarchiver в окне вывода
командной строки оно с двумя
С уважением
Владимир