[Junior] Чей баг?

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 15 21:49:03 MSK 2008

Volkov V.B. aka Shkoliar пишет:
> Создаю каталог в своем домашнем каталоге. В нем создаю файл. У файла
> снимаю все права для владельца, для группы, но оставляю
> право чтения для всех. При этом в конквироре это файло на ура
> открывается в KWriter, в то время как в миднайт командере, да и просто
> в шелле нифига не дает доступ. Неоднозначное поведение, если играть
> правами, то оно прослеживается и далее.

Не могу ничего подобного воспроизвести. Если права на файл - 004, то
KWrite файл не открывает.

Можете показать вывод ls -l для данного файла и точно указать, какое
приложение его с такими правами открывает, а какое - нет?

--
Денис