[Junior] программы для учебного процеса

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 2 01:05:30 MSK 2008

02.03.08, Vladimir V. Kamarzin<vvk на vvk.pp.ru> написал(а):

>  >>  Т.е. нужна примерно такая функциональность:
>  >>
>  >>  - планирование уч. плана, привязка его к календарю

>  >>  - возможность составления лекций и конспектов

>  >>  - контроль знаний: тесты, контрольные работы, и т.п.

>  >>  - сводный журнал посещаемости и успеваемости

>  ES> плагины, но сразу скажу это надо рассматривать и проверять.
>
>  Да, уже смотрю moodle. Ещё что-то есть достойное внимания?
Думаю, что лучше пока не распыляться, т.к. moodle планируется запихать
штатно в дистрибутив, если и не Junior, то видимо класс-сервера,
кстати, посетите ресурс moodle.altlinux.ru
Возможности у moodle весьма обширны.