[Junior] программы для учебного процеса

Denis Medvedev =?iso-8859-1?q?a=5Fmdl_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 1 21:26:54 MSK 2008

> Ещё где-то в новостях видел программу, позволяющую с компьютера преподавателя
> массово что-либо демонстрировать на компьютерах учеников, т.е. перехватывать
> управление мышью и клавиатурой, и т.п. Но сейчас не смог сходу найти эту
> программу. Кто знает, что это?
В сизифе есть пакет teachercp. Я его майнтейнер. Он требует наличия multicast связи компьютеров класса и позволяет
- видеть все экраны учеников на одном дисплее учителя
- вмешиваться в действия учеников
- транслировать свои действия на экраны всех учеников.
nbr@