[Junior] тестирование ALT Linux Junior 4.0 (для школ)

Yakov Reztsov =?iso-8859-1?q?Yakovr=5Fst_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 19 10:37:39 MSK 2008

Andrey Tolkachev пишет:
> Доброго часа.
> У нас сложилась следующая ситуация:
> скачали драйвер официальный для принтера Canon 2900. В папке с драйвером
> есть два пакета: cndrvcups-capt-1.30-1.i386.rpm  и
> cndrvcups-common-1.30-1.i386.rpm. Установили сначала common, затем capt.
> В списке драйверов появился принтер Canon 2900. После установки принтера
> есть возможность более тонкой настройки (что является для меня признаком
> того, что принтер установлен в системе). Однако, при отправке на печать
> из различных приложений, принтер никак не реагирует.  Запустил «Центр
> [...]

посмотрите здесь пример настройки принтеров для дистрибутивов ALT
http://www.freesource.info/wiki/HCL/Periferija/Printery/Canon?v=ur&
и здесь http://www.freesource.info/wiki/HCL/Periferija/Printery