[Junior] Установка под VirtualBox 1.5.2

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 21 08:37:00 MSK 2008

21.02.08, Subbotin Timophey<subbotintv на mail.ru> написал(а):

> [...]
>  ХР>   В сообщении от 20 февраля 2008 subbotintv на mail.ru написал(a):
>
>  >> Здравствуйте
>   >> Установил Легкий Линукс под виртуальной машиной. При попытке
>   >> установить дополнение от VirtualBox для лучшего взаимодействия с
>   >> гостевой ос. Но установочный скрипт ругается на отсутствие
>   >> заголовочных файлов.
>   >> Подскажите пожалуста где их можно скачать и куда скопировать ?

>  Да именно они.
>  При установке под убунту 7.10 таких проблем небыло.
>  А в мандриве 2008 эти дополнения от VirtualBox уже были установлены.
Ну и что, собственно вы этим хотели сказать?
А если взять не легкий линукс а джуниор или джуниор на двд, то тоже
все приготовлено :)
Легкий, он и есть легкий...
Кстати, надо не только заголовки ядра, нужны еще и заголовки модулей
и, к сожалению, надо еще объяснить установщику аддона, что бывают
xorgи и больше, чем 7.2 ...
Впрочем, говорят, что это зависит от версии (для какой оси)
виртуалбокса. Я разбирался с "универсальным" вариантом.