[Junior] Пакеты по загрузчикам

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 20 15:49:44 MSK 2008

Здравствуйте,

2008/2/20 Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru>:

> Приветствую!
>
> В связи с тем, что сейчас я не занимаюсь созданием дистрибутивов и тем
> что у меня нет необходимого оборудования, я не могу на должном уровне
> поддерживать следующие пакеты:
>
> alterator-lilo
> system-report
> startup-rescue
>
> Думаю, это не пойдёт на пользу новым дистрибутивам. Поэтому прошу
> ответственных дистрибутивостроителей откликнуться для передачи этих
> пакетов им или их доверенным лицам.

У меня как раз была идея обратится по поводу восстановления
загрузчика<http://www.freesource.info/wiki/TZ/AltLinux/KakimDolzhenByt%27UstanovshhikSistemy/VosstanovlenieZagruzchika>
.
Готов забрать у тебя, если нет больше желающих. Я как раз сегодня тестировал
новый mbrresc и выявил в нём ряд мелких проблем.

   1. загрузчик не восстанавливается автоматически, если /usr лежит
   отдельно, поскольку прверка наличия lilo проводится в помощью which, который
   лежит в /usr. Может для сервера это не так актуально, но всё же... У груба
   тут вообще всё плохо - он у нас лежит в /usr, так что тут только
   mount-system.
   Свой вариант исправления для lilo я выложил поверх последних коммитов
   stanv@ в своём каталоге:
   http://git.altlinux.org/people/sin/packages/startup-rescue.git
   2. там же есть проблема выбора устройства
   $ mbrresc -e /dev/hda2 не срабатывает ибо ожидает имени первого
   вхождения этого устройства в blkid, а им оказывается /dev/dm-1 к примеру.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)