[Junior] KDE - расположение окон

Volkov V.B. aka Shkoliar =?iso-8859-1?q?shkoliar_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Фев 17 10:16:00 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Volkov V.B. aka Shkoliar
>   В сообщении от 17 февраля 2008 Volkov V.B. aka Shkoliar написал(a):
>  > 1. В KDE несколько окон, разбросаны так, что накрывают всю площадь
>  >
>  > рабочего стола.
>  >
>  > Есть ли какой-либо способ расположить их, не  растаскивая  до тех
>  > пор,
>  >
>  > пока не обнажится
>  >
>  > поверхность рабочего стола?
>  >
> [...]
Хм... с тройным щелчком фокус не прокатывает (не помню, чтобы у меня
когда-нибудь получался этот фокус),
это что должно было вообще сотворить?
После команды "Свернуть все окна" эти две команды не оказывают никакого
действия, ни "расположить каскадом",
ни "выстроить окна" ничего не дает, кто где был, тот там и остается.
Если команда "расположить каскадом" еще туда-сюда, то команда "выстроить
окна" просто
кажется мне вредным предрассудком. Или она должна располагать все окна
на плоскости рабочего стола без перекрытия
(с уменьшением размера, естественно), или же ее лучше убрать, чтобы не
оставалось тягостное впечатление.
А располагать окна без доступа к поверхности рабочего стола, как я
понял, нету  возможности?